Поддерживается до 5 файлов размером 10M каждый. Хорошо
Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd 86-183-84278568 info@acrylicduke.com

Профиль компании

Получить цитату
Главная страница -

Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd Профиль компании

  • Китай Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd Профиль компании
Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd
  • Вид бизнеса

    Производитель

  • Рынки

    Северная Америка,Южная Америка,Западная Европа,Восточной Европе,Восточной Азии,Во всем мире

  • Бренды

    ГЕРЦОГ

  • Количество сотрудников

    100~200

  • Годовой объем продаж

    50-100

  • Год основания

    2006

  • Экспорт ПК

    40% - 50%

Получить цитату
Продолжаем работать онлайн, на связи.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о продукте или последнее предложение, вы можете связаться с нами в любое время, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить больше услуг.

Контакты

86-183-84278568

Введение

Чэнду бросил акриловое CO. панели, Ltd (CDA) всецелло имеемая дочерняя компания монарха группа полагается на ведущей в отрасли службе технической поддержки CO. Мицубиси вискозного, Ltd, CDA произвело бренд DUKE.CDA акрилового листа названный компания intergrating НИОКР, productio, производство и продажи и оно в абсолютном ведущем положении отечественной индустрии PMMA. Дикое продукта используемое в знаке санитарных, ОБЪЯВЛЕНИЯ, доске аквариума, доске барьера шума, etc.

Основанный в 2007, покрывает зону 52000 квадратных метров, полную инвестицию 120 миллионов. План и объекты фабрики все в соответствии со стандартом мира ведущим, с 2 из мира выдвинули ровные брошенные производственные линии, ежегодная емкость могут достигнуть до 10000 тонн в год. Используя материал Muttahida Majlis-E-Amal 100% чистый новый Мицубиси, английскую прессформу Pilkington и импортированный затир цвета, который нужно обеспечить для того чтобы изготовить листы высокого qualitu carylic.

История

В 1994

Изделия монарха компания-учредителя санитарные были установлены.

 

В 2007

В 2007, было установлено CO. индустрии панели Чэнду акриловое, Ltd.

 

В 2010

В 2010, наша компания стала главным поставщиком акриловых панелей звукового барьера для железной дороги Пекин-Шанхая высокоскоростной и установила промышленное ведущее положение.

 

В 2011

В 2011, наша компания успешно выиграла заявку поставлять акриловые панели звукового барьера для проекта Mianyang-Leshan высокоскоростного железнодорожного.

 

В 2012

В 2012, наша компания во первых создала голубые прозрачные акриловые панели которые успешно были приложены к проекту моста Xiangjiang в дороге Fuyuan, Chengsha звукового барьера.

 

В 2013

В 2013, наша компания стала главным поставщиком ключевого поддерживая проекта (линии S8 метро Нанкина) Олимпийских Игр молодости Нанкина.

 

В 2014

В 2014, наша компания выиграла знаменитый товарный знак Чэнду, быть единственным поставщиком акриловых панелей звукового барьера для проекта Qingdao-Rongcheng междугороднего железнодорожного.

 

В 2016

В 2016, наша компания стала единственным поставщиком акриловых панелей звукового барьера на железная дорога Пекин-Шэньяна высокоскоростные и линия 1. метро Guiyang.

 

В 2016

В 2017, наша компания выиграла знаменитый товарный знак Сычуань и стала единственным поставщиком акриловых панелей звукового барьера для первого совершенно закрытого проекта звукового барьера в Hefei.

 

В 2017

В 2018, наша компания стала единственным поставщиком акриловых панелей звукового барьера для проекта Найроби-Malabar железнодорожного и сдержала вырасти.

Обслуживание

Команда продукции принять обязанности полностью производство и изготовляя работу. Правило команды что качество произведенный, не осмотром, и понижать стандарт себя сужать вниз космос развития. Они держат работать на тарифе квалификации и экономии на затратах, со стандартами герцога.
Выходя на рынок команда имеет 3 ветви, международной выходя на рынок команду, отечественную выходя на рынок команду и команду маркетинга проекта. Чего они делают ввести наш продукт и услуга к правому клиенту, для того чтобы расширить удельный вес на рынке герцога Акрилов Листа во всем мире. Принцип профессионален и задушевный, успех наших клиентов воплощение нашего значения.

Наша команда

Спасибо принцип компании ориентированный на человеческ, мы имеем очень стабилизированную команду, больший часть из штата работали в герцоге Акрилов Листе над десятилетием в виду того что фабрика устанавливает в 2007.


Здравый смысл что сырье продукты с серьезной гомогенизацией, и акриловые листы никакое исключение. Что делают нас выдающим из наших пэров и быть известным брендом на местном. Мы думаем что самое важное люди, каждый из работника сделало его. Мы компания вполне опытного штата, команда ваш личный проводник к акриловым листам и изготовлению. Каждый член команды приносит что-то новое к таблице с их собственными уникальными личными опытами и личностями. Не только обеспечить вас с продуктом, но также с решениями и индивидуальным обслуживанием.

4 。 3 配料 6

 



 

Наша структура главным образом разделяет в 4 части, команду администрации, команду продукции, команду маркетинга, и команды НИОКР технологии.
Команда администрации регулирует полностью работу администрации для того чтобы убеждаться хорошо деятельность компании, включая обучение технике безопасности и оценку экологического воздействия, которая основная и важная работа для изготовителя. Как дочерняя компания группы монарха, мы всегда принимаем социальную ответственность и ищем устойчивое и сбалансированное развитие.


Команда продукции принять обязанности полностью производство и изготовляя работу. Правило команды что качество произведенный, не осмотром, и понижать стандарт себя сужать вниз космос развития. Они держат работать на тарифе квалификации и экономии на затратах, со стандартами герцога.
Выходя на рынок команда имеет 3 ветви, международной выходя на рынок команду, отечественную выходя на рынок команду и команду маркетинга проекта. Чего они делают ввести наш продукт и услуга к правому клиенту, для того чтобы расширить удельный вес на рынке герцога Акрилов Листа во всем мире. Принцип профессионален и задушевный, успех наших клиентов воплощение нашего значения.


Команда НИОКР технологии наша команда ядра, помогает выйти команду вышед на рынок на рынок для того чтобы поставить лучшее решение к нашему клиенту, координаты продукта с командой продукции для того чтобы разрешить проблемы технологии изготовления и улучшить производственные процессы.

 

По мере того как дух нашей компании сказал соединенный, жесткий и положительный. С нашими хорошо функциональными командами, мы считаем, что мы не только будет больше и более сильны, но превращается и растем непрерывно в течение длительного времени.

команда (32)команда (16)

Up to 5 files, each 10M size is supported. OK
Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd 86-183-84278568 info@acrylicduke.com

Company Profile

Get a Quote
Home -

Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd Company Profile

  • China Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd company profile
  • China Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd company profile
Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd
  • Business Type

    Manufacturer

  • Main Market

    North America,South America,Western Europe,Eastern Europe,Eastern Asia,Worldwide

  • Brands

    DUKE

  • No. of Employees

    100~200

  • Annual Sales

    50-100

  • Year Established

    2006

  • Export p.c

    40% - 50%

Get Quote
We keep working online, get in touch.

If you want to know more product information, or the latest quotation, you can contact us at any time, we will do our best to provide more services.

Contact Us

86-183-84278568

Introduction

Chengdu Cast Acrylic Panel Co.,Ltd(CDA) is the wholly owned subsidiary of Monarch Group relies on the industry-leading technical support of Mitsubishi Rayon Co.,Ltd,CDA produced acrylic sheet named Brand DUKE.CDA is a company intergrating R&D,productio,manufacturing and sales and it is in absolute leading position of the domestic PMMA industry.Product wild used in sanitary,AD sign,aquarium board,noise barrier board,etc.

Founded in 2007,covers an area of 52000 square meters,total investment of 120 million.Factory layout and facilities are all in accordance with the world's leading standard,with two of the world advanced level cast production lines,Annual capacity can reach to 10000 tons per year.Using 100% pure new Mitsubishi MMA material ,English Pilkington Mould and imported color paste to insure manufacture the high qualitu carylic sheets.

History

In 1994

The parent company Monarch Sanitary Ware was established.

 

In 2007

In 2007, Chengdu Acrylic Panel Industry Co., Ltd. was established.

 

In 2010

In 2010, our company became the main supplier of acrylic sound barrier panels for Beijing-Shanghai High-speed Railway and established the industrial leading position.

 

In 2011

In 2011, our company successfully won the bid of supplying acrylic sound barrier panels for Mianyang-Leshan High-Speed Railway Project.

 

In 2012

In 2012, our company firstly created the blue transparent acrylic sound barrier panels which had been successfully applied to Xiangjiang Bridge Project in Fuyuan Road, Chengsha.

 

In 2013

In 2013, our company became the main supplier of the key supporting project (Nanjing Metro Line S8) of Nanjing Youth Olympic Games.

 

In 2014

In 2014, our company won the famous trademark of Chengdu, becoming the only supplier of acrylic sound barrier panels for Qingdao-Rongcheng Intercity Railway Project.

 

In 2016

In 2016, our company became the only supplier of acrylic sound barrier panels for Beijing-Shenyang High-speed Railway and Guiyang Metro Line 1.

 

In 2016

In 2017, our company won the famous trademark of Sichuan and became the only supplier of acrylic sound barrier panels for the first totally enclosed sound barrier project in Hefei.

 

In 2017

In 2018, our company became the only supplier of acrylic sound barrier panels for Nairobi-Malabar Railway Project and kept growing.

Service

The production team take charge all manufacturing and fabricating work. The team rule is that quality is by produced, not by inspection, and lowering the standard is to narrow down ourselves development space. They keep working on the qualification rate and cost saving, with the Duke standards.
The marketing team has three branches, overseas marketing team, domestic marketing team and project marketing team. What they do are to introduce our product and service to the right customer, to expand the Duke Acrylic Sheet market share all over the world. Principle is being professional and sincere, the success of our customers is the embodiment of our value.

Our Team

Thanks to company’s human-oriented principle, we have a very stable team, most of staff have worked in Duke Acrylic Sheet over a decade since factory establish in 2007.


It’s a common sense that raw materials are the products with serious homogenization, and acrylic sheets are no exception. What make us outstanding from our peers and being the famous brand at local. We think the most important is the people, each of employee made it. We are a company full of experienced staff, the team is your personal guide to acrylic sheets and fabrication. Each member of the team brings something new to the table with their own unique personal experiences and personalities. Not only provide you with the product, but also with solutions and individual service.

4 3配料。 6

 



 

Our structure mainly divides into four parts, administration team, production team, marketing team, and technology R & D team.
The administration team handle all the administration work to make sure well company operation, including safety training and environmental impact assessment, which is the basic and important work for a manufacturer. As a subsidiary company of the Monarch group, we always take the social responsibility and seek the sustainable development.


The production team take charge all manufacturing and fabricating work. The team rule is that quality is by produced, not by inspection, and lowering the standard is to narrow down ourselves development space. They keep working on the qualification rate and cost saving, with the Duke standards.
The marketing team has three branches, overseas marketing team, domestic marketing team and project marketing team. What they do are to introduce our product and service to the right customer, to expand the Duke Acrylic Sheet market share all over the world. Principle is being professional and sincere, the success of our customers is the embodiment of our value.


The technology R & D team is our core team, helps marketing team to deliver better product solution to our customer, coordinates with production team to solve manufacturing technology problems and improve production processes.

 

As our company’s spirit said be united, tough and positive. With our well-functional teams, we believe we will not only be bigger and stronger, but develop and grow continuously for a long time.

team(32)team(16)