Поддерживается до 5 файлов размером 10M каждый. Хорошо
Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd 86-183-84278568 info@acrylicduke.com

Экскурсия по заводу

Получить цитату
Главная страница -

Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd Экскурсия по заводу

поточная линия

Чэнду бросил акриловое CO. панели, Ltd (CDA) всецелло имеемая дочерняя компания монарха группа полагается на ведущей в отрасли службе технической поддержки CO. Мицубиси вискозного, Ltd, CDA произвело бренд DUKE.CDA акрилового листа названный компания intergrating НИОКР, productio, производство и продажи и оно в абсолютном ведущем положении отечественной индустрии PMMA. Дикое продукта используемое в знаке санитарных, ОБЪЯВЛЕНИЯ, доске аквариума, доске барьера шума, etc.

 

Основанный в 2007, покрываетзону52000квадратныхметров, полную инвестицию120миллионов. Планиобъектыфабрикивсев соответствии сстандартоммираведущим, с2измиравыдвинулировныеброшенныепроизводственные линии, ежегоднаяемкостьмогутдостигнутьдо10000тоннв год. ИспользуяматериалMuttahida Majlis-E-Amal100%чистыйновыйМицубиси, английскуюпрессформуPilkingtonиимпортированныйзатирцвета, которыйнужнообеспечитьдля того чтобыизготовитьлистывысокогоqualitucarylic.

Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd производственная линия завода 0

 

 

R и D

Центр НИОКР технологии отдел которому наша компания инвестирует большую часть и получает большинств внимание как всегда, и фокусы на построении его в высокопоставленную и высокотехнологичную организацию НИОКР, участвуют в стратегии развития компании, главных новых продуктах и решениях новой технологии.

Под утверждением генерального директора нашей компании, центр главным образом ответственен за формулировать и снабжать стратегию НИОКР компании общую и ежегодный план НИОКР, кладущ хорошее учреждение для будущей продукции больш-масштаба; в то же время, он также предпринимает службу технической поддержки и советуя с работу стратегии разработки технологий компании, разработки нового изделия, старого преобразования продукта, управления технологии, etc., для того чтобы отвечать потребностямы развития компании.

 

Директор лаборатории центра НИОКР лоток Deng, с дипломом магистра химии от известного университета в Китае. С присоединения к компании в 2010, согласно потребностям развития компании, исследуя потенциальные требования рынка и клиентов, он водил команду центра НИОКР успешно начать больше чем 10 видов функциональных акриловых листов, разрешал технические проблемы продукции, и объединил с отделом продукции значительно для того чтобы улучшить тариф квалификации продукции и значительно уменьшить цену производства. Под его руководством, центр НИОКР может быстро сделать отчет об осуществимости и быстро поставить решения к клиентам с особенными требованиями, значительно улучшая нашу способность предпринять особенные подгонянные заказы.

Использования акриловых листов в рынке переменчивы быстро, некоторые применения исчезают, и некоторые новые применения превращаются. Новаторская способность и команда НИОКР необходимы к устойчивому и сбалансированному развитию компании. Держит сильные запах и шаг близко для того чтобы выйти потребности вышед на рынок на рынок, наша команда НИОКР технологии растут, что устойчиво и непрерывно, и более умный штат будет введен в команду в будущем. Следующая основная цель для нашего центра НИОКР все еще функциональные акриловые листы, который помогает исследовать больше применений в больше полей, как листы не- слепимости акриловые, листы анти--пламени акриловые, новый Н тип листы строк акриловые, etc.

Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd производственная линия завода 0Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd производственная линия завода 1Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd производственная линия завода 2

Home

Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd Factory Tour

Certification
China Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd certification
China Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd certification
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Chengdu Cast Acrylic Panel Co.,Ltd(CDA) is the wholly owned subsidiary of Monarch Group relies on the industry-leading technical support of Mitsubishi Rayon Co.,Ltd,CDA produced acrylic sheet named Brand DUKE.CDA is a company intergrating R&D,productio,manufacturing and sales and it is in absolute leading position of the domestic PMMA industry.Product wild used in sanitary,AD sign,aquarium board,noise barrier board,etc.

     

    Founded in 2007,covers an area of 52000 square meters,total investment of 120 million.Factory layout and facilities are all in accordance with the world's leading standard,with two of the world advanced level cast production lines,Annual capacity can reach to 10000 tons per year.Using 100% pure new Mitsubishi MMA material ,English Pilkington Mould and imported color paste to insure manufacture the high qualitu carylic sheets.

    Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd factory production line 0

     

     

  • R&D

    The technology R & D center is the department that our company invests the most and receives the most attention as always, and focuses on building it into a high-level and high-tech R & D organization, participates in the company's development strategy, major new products and new technology decisions.

    Under the authorization of the chief executive officer of our company, the center is mainly responsible for formulating and implementing the company's overall R & D strategy and annual R & D plan, laying a good foundation for the future larger-scale production; at the same time, it also undertakes the technical support and consulting work of the company's technology development strategy, new product development, old product transformation, technology management, etc., so as to meet the company's development needs.

     

    The director of the R & D center laboratory is Deng Pan, with the master degree of chemistry from a famous university in China. Since joining the company in 2010, according to the development needs of the company, researching the potential requirements of the market and clients, He has led the R & D center team to successfully develop more than ten kinds of functional acrylic sheets, has solved the production technical problems, and cooperated with the production department to significantly improve the production qualification rate and greatly reduce the production cost. Under his leadership, the R & D center can quickly make the feasibility report and quickly deliver solutions to customers with special requirements, greatly improving our ability to undertake special customized orders.

    The usages of acrylic sheets in the market are changeable rapidly, some applications are disappearing, and some new applications are developing. The innovative ability and R & D team is essential to a company’s sustainable development. To keep the keen smell and step closely to market needs, our technology R & D team is growing steadily and continuously, and more intelligent staff will be introduced into the team in future. The next main aim for our R & D center still is functional acrylic sheets, which helps to explore more applications in more fields, like no glare acrylic sheets, anti-flame acrylic sheets, new type strings acrylic sheets, etc.

    Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd factory production line 0Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd factory production line 1Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd factory production line 2

Contact Details
Chengdu Cast Acrylic Panel Industry Co., Ltd

Contact Person: Mr. admin

Tel: 18384278568

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)